29 Августа 2017
Многие компании сталкиваются со сложностью правильного начисления амортизации при выполнении ремонта в арендуемом помещении. Чтобы исключить двойную трактовку некоторых пунктов закона о начислении налогов Министерство финансов 11 августа направило письмо в Департамент налоговой инспекции, в котором описаны случаи, когда арендатор может списать расходы на ремонт в качестве амортизационных.
Арендатор имеет право это делать в случае, если был произведен капитальный ремонт с согласия арендодателя и если эти расходы не были возмещены арендодателем.
Данные амортизационные расходы могут начисляться с момента выполнения ремонтных работ и до окончания срока действия договора. Если он будет пролонгирован по окончанию действия, то амортизационные расходы могут начисляться и далее.
Также в письме особое внимание обращается на то, что амортизационные расходы могут начисляться только на неотделимые улучшения помещения, то есть если выполнялась реновация, реконструкция или модернизация помещения.