Центр сопровождения бизнеса | Бухгалтерские услуги

+7(495) 661-555-7
info@buh-lite.ru

Аутсорсинг бухгалтерии

Расчитайте стоимость бухгалтерского обслуживания


Выберите систему налогообложения

Введите количество сотрудников:


Введите количество хозяйственных операции за месяц

У Вас будет доступ в 1С. За документы, которые Вы формируете или заносите в базу самостоятельно, мы деньги не берем! Учитывайте это при заполнении следующих полей!

Продажи:
Покупки:
Z-отчеты:
Авансовые отчеты
Итого хоз. операций для расчета стоимости :

Примерная стоимость обслуживания за месяц:

 


Стоимость рассчитывается каждый месяц на основании проведенных нами Ваших продаж и покупок! Если у Вас не сезон, оплата уменьшается!

Работы, которые выполняете Вы, и автоматически загруженные операции не тарифицируются (например банковская выписка или данные из другой программы). Ежемесячно в нашей биллинговой системе формируется Журнал учета оказанных услуг, где расшифровываются все выполненные работы. По нему Вы можете контролировать правильность выставленного Вам счета.

Ведение бухгалтерского учета в ООО

Заказать бухгалтерское обслуживание можно по тел. +7(495) 661-555-7


  1. УСН 15%;

  2. Кол-во операций:

    • касса работает 30 дней - 30 операций;
    • банк (кол-во операций по выписке, включая комиссию банка) - в среднем 30 операций;
    • поступающие документы, аренда, приобретаемые материалы, оборудование и т.д. - в среднем 20 операций
    Итого до 100 операций - 15 590 руб.
  3. Расчет заработной платы - 6 человек

    В стоимость бухгалтерского обслуживания при количестве операций до 100 входит расчет заработной платы на 5 человек. За каждого работника свыше плюс 1 000 руб.

    Итого плюс 1 000 руб.

Стоимость бухгалтерского обслуживания - 16 590 руб.


В настоящее время существует множество онлайн-сервисов для самостоятельного ведения бухгалтерского учета., предназначенные даже для самых неопытных в этом деле. Среди них пожалуй наиболее удобная и получившая наибольший интерес среди предпринимателей, это сервис «Мое дело».

Как это работает?

Работа в программе ведется через личный кабинет на сайте. Онлайн-сервис «Мое дело» позволяет: формировать первичную документацию, вести учет доходов и расходов, рассчитывать заработную плату; следить за сроками оплаты налогов и сдачи отчетности; формировать и отправлять отчетность.

Сколько это стоит

Ежемесячная стоимость работы в программе очень невысокая и начинается от 400 руб

Плюсы программы!

Один из самых существенных плюсов данного онлайн-сервиса, это возможность отправить сформированную отчетность по через интернет, что значительно экономит вам время и деньги?

Минусы программы!

Однако при всей своей привлекательности пользоваться онлайн-сервисом «Мое дело» могут только Индивидуальные предприниматели и ООО на специальных режимах – УСН и ЕНВД, при этом совмещение нескольких режимов невозможно.

Выводы

Эта программа подходит для организаций с упрощенным учетом и тем, кто готов уделять время и разбираться с программой и бухгалтерским учетом.

Если вы создали фирму для того, чтобы организовать и расширять бизнес, то передайте ведение бухгалтерского учета специалистам

  Закажите звонок



Для вашего удобства мы можем зафиксировать стоимость бухгалтерского обслуживания. Сделать это можно организациям со стабильным объемом документов.

Например:

  • Стоматологические клиники
  • Салоны красоты
  • Фитнесклубы
  • Полиграфические услуги
  • Фотосалоны
  • Туристические услуги
  • Небольшие розничные магазины
  • Павильоны
  • Палатки
 

 Закажите звонок

Как происходит обслуживание

  • Вы передаете необходимые документы;
  • Мы проводим экспресс-проверку работы предыдущего бухгалтера, укажем на текущие проблемы, финансовые и налоговые риски;
  • Делаем анализ и консультируем о специфике бухгалтерского, управленческого учета и налогообложения Вашей организации;
  • Расскажем о подходящих Вам способах оптимизации налогов и посоветуем как снизить налоговые риски , чтобы вы не переплачивали в бюджет, в то же время не привлекали внимание налоговой.
  • Назначаем высококвалифицированного бухгалтера, который будет вести учет;
  • Консультировать вас по вопросам, касающимся деятельности вашей компании ;
  • По окончании налогового периода давать рекомендации об улучшении финансового и налогового учета организации;
  • Высылать ежемесячно отчеты о проделанной работе.
  • Собираем документы и информацию и отражаем на бухгалтерских счетах;
  • Ведем кадровый учет, начисляем заработную плату, отпускные, больничные;
  • Выявляем недостающие документы и информируем вас, либо самостоятельно собираем документы;
  • Предварительно подсчитываем налоги и обговариваем с вами возможные варианты снижения;
  • Своевременно сдаем отчеты;
  • Формируем платежные поручения на уплату налогов и высылаем вам, либо перечисляем сами, если предоставляете доступ к клиент-банку;
  • Проводим сверку по налогам;
  • Распечатываем и архивируем документы.
  • Приезжаем к вам в офис по мере необходимости. Встреча может проходить так же и в нашем офисе;
  • Остаемся всегда на связи. Вы можете в любое время задать вопрос либо поинтересоваться положением ваших дел у вашего личного бухгалтера, по телефону, электронной почте, скайпу, лично при встрече;
  • Информируем вас о важных изменениях в налоговом и бухгалтерском учете.

Заказать бухобслуживание вы можете по тел. +7(495) 661-555-7 или

Оставьте заявку
CAPTCHA

! Вы отправляете нам свои данные, а мы соблюдаем полную конфиденциальность, никому не передаем их, не рассылаем спам и используем только для связи с Вами по вопросам оказания конкретной услуги!


Мы предлагаем вам услуги по ведению бухучета, как в Москве, так и по всей России. В компании объединены услуги аутсорсинга не только по бухгалтерии, но налогового контроля, кадровым проблемам, консультирование по вопросам бухгалтерии, архивация данных, курьерской доставка документации, электронной сдачи отчетности и многое другое.

Аутсорсинг– это не только модное, современно течение, это, прежде всего, качественное, добротное обслуживание.

Бухгалтерия на аутсорсинге – это находка для небольших фирм и предпринимателей, только начавших свою деятельность. Мы поможем вам не распыляться на рутинную работу и заниматься развитием вашего бизнеса. Благодаря специалистам нашей компании вы сможете получить качественно выполненную услугу.

Все ваши бухгалтерские сложности и проблемы мы возьмем на себя:

  • оптимизируем работу вашего предприятия;
  • доведем работу бухгалтерии до высокого уровня;
  • будем вести налоговый и внутренний учет;
  • организуем кадровый учет.

Цель компании – избавление вас от рутины и ненужных переживаний. В Интернете очень много подобных предложений, однако, аутсорсинг в нашей компании гарантирует высокий уровень и желаемое качество.

Штат компании по большинству состоит из высококлассных опытных специалистов, гарантирующих качественное выполнение своей работы. У нас сложившаяся и результативно работающая команда, способная быстро решить любые ваши проблемы, связанные с бухгалтерским учетом на вашем предприятии.

Цены на бухгалтерское обслуживание рассматриваются сугубо индивидуально, поскольку формируются из ряда факторов – сложность и объем работы. Однако для каждого клиента мы предусмотрели систему скидок и индивидуальный подход. Представителей компании вы всегда сможете найти по телефону указанному на сайте.