27 Февраля 2018
Минфин решил предоставить дополнительное пояснение ситуации, когда один работник одновременно работает в двух филиалах. В одном он числится как постоянный работник и входит в штат, а в другом он работает по совместительству. Такая организация рабочего времени не противоречит законодательству, однако возникают вопросы, как правильно начислять НДФЛ и страховые взносы, если каждый из филиалов составляет свою отчетность по выплатам, но является частью одной, например, бухгалтерской компании.
Итак, Минфин сообщил, что каждый филиал должен отчитываться исключительно в рамках перечисленной работнику суммы. Размер начислений на другом рабочем месте является ответственностью другого филиала. Поскольку это два различных хозяйствующих субъекта, соответственно отчеты каждый предоставляет свои. Они не объединяются. Заполнение формы 6-НДФЛ осуществляется по такому же принципу. Отчеты филиалами предоставляются по месту их нахождения, независимо от места проживания работника.