Облачная бухгалтерия: особенности и принципы функционирования
Центр сопровождения бизнеса | Бухгалтерские услуги

+7(495) 661-555-7
sales@buh-lite.ru

Облачная бухгалтерия: особенности и принципы функционирования


Жанна Читадзе

1 Декабря 2017

Автор:

Жанна Читадзе


Облачная бухгалтерия: особенности и принципы функционирования

Преимущества использования облачной бухгалтерии известны уже многим пользователям. В первую очередь, необходимо учесть, что вся работа осуществляется в интернете при помощи специальной программы, но её нет необходимости устанавливать на своем компьютере, так как она находится на удалённом сервере. Посредством облачной бухгалтерии многие фирмы осуществляют аутсорсинг бухгалтерских услуг.

Все данные находятся в зашифрованном виде, что гарантирует полную конфиденциальность бухгалтерских операций.

Бухгалтер работает в программе удаленно, а доступ к ней можно предоставить директору и ответственным менеджерам. Такую программу можно арендовать. Прежде чем начать пользоваться таким методом ведения бухгалтерии, необходимо оценить все плюсы и минусы современных технологий.

Основные преимущества:

  • бухгалтер имеет возможность работать из любой точки, где есть подключение к интернету, без ограничений;
  • разработчики предусмотрели возможность работы с различных устройств и операционных систем;
  • компания экономит на приобретении оборудования, настройке сервера, оплате заработной платы администратору, а прайс-лист на бухгалтерские услуги может быть существенно изменен в меньшую сторону;
  • сотрудники компании одновременно могут работать в программе, при том, что будут находиться в различных местах;
  • облачная бухгалтерия — это многофункциональный ресурс, позволяющий выполнять множество дополнительных процессов: проверка контрагентов, отправка деклараций и отчетов, обмен информацией с банком;
  • круглосуточная техподдержка и высокий уровень защиты данных;
  • программа постоянно обновляется.

Облачная бухгалтерия позволяет компании решить ряд весьма важных задач:

  • сотрудник, находящийся постоянно в командировках имеет постоянный доступ к бухгалтерским данным;
  • появляется возможность ведения бухгалтерии из другого офиса или дома;
  • возможность предоставления доступа другим пользователям для введения первички;
  • эффективное сотрудничество с компанией на аутсорсе.

Сложности при работе с облачной бухгалтерией:

  • необходимость в стабильном интернете;
  • недавно обновленные решения не во всех браузерах верно отображаются;
  • сложность с выгрузкой данных. Не все данные можно выгрузить, а это может быть необходимо, если клиент отказывается продолжать работать с облачной бухгалтерией;
  • беспокойство по поводу защиты данных.

Возможности облачной бухгалтерии

Каждая компания является индивидуальной, а значит и решения должны быть такими. На данный момент не существует универсальной облачной бухгалтерии, поэтому разработчики стараются найти оптимальные решения, позволяющие решать задачи более широкого круга пользователей, в том числе и учитывая, что на бухгалтерское сопровождение цена может изменяться.

Некоторые сервисы применяют алгоритм работы схожий с конструктором. Компания сама задействует тот набор функций, который ей нужен.

Система налогообложения

Облачная бухгалтерия предусматривает корректное отображение и ведение расчетов во всех налоговых системах, которые существуют на данный момент.

Налоговый учет

Для облегчения работы бухгалтера в программу интегрирован налоговый календарь, где прописан индивидуальный график оплаты налогов. Соответственно пользователь получает оповещения, и все расчеты осуществляются своевременно.

Отправка отчетности

Осуществление сверки с контролирующими органами и отправка отчетов возможна практически через все онлайн бухгалтерии.

Начисление заработной платы

При расчете зарплаты автоматически осуществляется расчет и начисление налогов. Также здесь отображается пособия, алименты, больничные и другие выплаты работнику. Также очень удобен на бухгалтерское сопровождение аутсорсинг при использовании.

Совместная работа с документами позволяет предоставить доступ директору, бухгалтеру, менеджеру, при этом каждый получает различные права доступа.


Возврат к списку


Материалы по теме: