ИП и юрлица могут получить отказ в регистрации в соответствии с новым законом
Центр сопровождения бизнеса | Бухгалтерские услуги

+7(495) 661-555-7
info@buh-lite.ru

ИП и юрлица могут получить отказ в регистрации в соответствии с новым законом


Наталья Арланова

1 Ноября 2017

Автор:

Наталья Арланова


ИП и юрлица могут получить отказ в регистрации в соответствии с новым законом

В действующий закон о процедуре регистрации ИП и юридических лиц были внесены некоторые изменения, согласно которым теперь процедура регистрации будет проходить значительно оперативней, если они будут обращаться в многофункциональный центр государственных услуг. Наряду с этим МФЦ получил законное право отказывать юридическим лицам и ИП в регистрации. Эти изменения описаны в Федеральном законе № 312-ФЗ от 30.10.17.

Основные принципы регистрации посредством МФЦ

Заявитель может направлять весь необходимый пакет документов в МФЦ лично или фирмой, осуществляющий бухгалтерский аутсорсинг, где он будет обрабатываться, и перенаправляться в необходимый регистрирующий орган. Для оперативности будет использоваться электронная версия представленных документов. Поскольку сейчас действует лишь бумажный документооборот, то соответственно и процесс их обработки и передачи затягивается. Сейчас МФЦ будет получать документы и отправлять по назначению не позднее следующего рабочего дня.

Решение относительно регистрации или отказе заявитель может получить также в МФЦ. Документы могут быть представлены как в печатном, так и электронном виде.

Представленный закон будет опубликован 30 ноября, а в силу вступит по истечении 180 дней с момента публикации. Это значит, что применять его начтут уже с 29 апреля 2018 года.

Причины, по которым могут отказать в регистрации

Представленный закон содержит и статьи, касающиеся ситуаций, когда может быть отказано в регистрации. Важным основанием для этого становится неверное оформление представляемых документов. Также юрлица и ИП могут получить отказ, если документы представлены в неполном объеме.

Однако закон предусматривает и некоторые послабления для заявителей. Если обнаружены ошибки в документах или они представлены в неполном объеме, то заявитель в течение трех месяцев может исправить недочеты и повторно сдать документы. В этом случае нет необходимости повторно оплачивать госпошлину, учитывая, что на бухгалтерский аутсорсинг стоимость может отличаться. Важно то, что заявитель может не предоставлять повторно те документы, которые уже имеются у МФЦ, необходимо лишь дополнить перечить или принести те, где были обнаружены ошибки. Это положение будет применяться с 1 октября следующего года.


Возврат к списку


Материалы по теме: